Группа компаний «Дело» приступает к масштабному ребрендингу, меняя логотип, шрифт, фирменный стиль и архитектуру бренда. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Визуальное оформление всех активов холдинга будет собрано в единую систему с акцентом на их принадлежность к ГК «Дело».
«Ребрендинг – это логичный шаг после объединения наших активов в цельную логистическую систему. Мы долго шли к лидерству на внутреннем рынке, добились его. Теперь мы готовимся выйти на следующий уровень, покорять зарубежные рынки, осваивать новые направления. У нас есть для этого всё – профессионализм, грамотная стратегия, свежие идеи. Мы сохраняем и объединяем всё самое лучшее под новым брендом», – отметил основатель и председатель совета директоров ГК «Дело» Сергей Шишкарёв.
Пресс-служба ГК «Дело» пояснила, что в новом логотипе сохранена преемственность с предыдущим. «Есть и образ земного шара, и привычные сине-белые цвета, но появилась динамика. Стилизованные стрелки, расходящиеся по сторонам света, олицетворяют сегодняшние амбиции группы и её стремление к росту», – сказано в сообщении.
