Семь лет назад главный дизайнер Rolls-Royce Motor Cars Джайлз Тейлор неожиданно сменил место работы и стал вице-президентом по дизайну китайского бренда Hongqi («Красное знамя»), который прежде всего известен производством роскошных автомобилей для партийной элиты КНР. За это время малоизвестные за границей страны бренды увеличили экспорт с 639 000 легковых автомобилей в год до 5 млн. При Тейлоре, ставшем участником китайской автомобильной революции, у Hongqi, выпускающий машины исключительно для крупных чиновников, появился модельный ряд, доступный для свободной продажи. В прошлом году компания продала 411 777 автомобилей, 7220 из них в России, которая стала для Hongqi вторым по значимости рынком после КНР. В интервью российскому Forbes Тейлор рассказал, как создается китайский автомобильный премиум, чем отличаются потребители роскоши в Китае, Европе и в России, назвал выдающиеся модели российского автопрома и причины, по которым его компания работает с зумерами