Toss, крупнейший финансовый Super App в Южной Кореи и портфельная компания FinSight Ventures, планирует провести IPO уже во втором квартале 2026. Об этом рассказал Reuters со ссылкой на источники, близких к компании.
По данным медиа, листинг Toss состоится в США. Согласно Reuters, компания таргетирует оценку на IPO более $10B. При этом один из источников медиа добавил, что при благоприятных рыночных условиях оценка Toss на первичном размещении может превысить $15B.
В ходе размещения Toss планирует привлечь рекордные $2-3B, что станет крупнейшим IPO корейской компании с 2021, когда e-comm платформа Coupang привлекла $4.6B в ходе листинга.
С «Финамом» есть уникальная возможность инвестировать на этапе pre-IPO в другой финансовый Super App. До 163% на инвестициях в pre-IPO Klarna. Pre-IPO через «Финам» - отличный вариант для диверсификации портфеля.
На текущий момент Toss не комментировал новости о тайминге IPO.
Отметим, что Toss изначально планировала провести размещение в Кореи в начале этого года и уже анонсировала лид-андеррайтеров и была на финальных этапах подготовки, однако приняла решение перенести листинг в Америку из-за низкой ликвидности на локальных рынках.
Также начиная с конца 2024 года Toss регулярно публикует результаты бизнеса: В Q1 2025 консолидированная выручка Super App выросла на 29% YoY до $418M, а чистая прибыль составила $36M - на 60% больше, чем за весь 2024 год. При этом выручка цифрового брокера Toss Securities выросла на 96% YoY до $116M, чистая прибыль достигла $47M - рекордная маржинальность 40%.
Публикация результатов бизнеса является ярким сигналом о готовности компании к размещению и позволяет повысить известность бренда среди публичных инвесторов.
Сегодня Toss является лидером финтех-рынка Южной Кореи и насчитывает 24М+ пользователей - более половины экономически активного населения Кореи. Компания демонстрирует устойчивые темпы роста и улучшение прибыльности. Однако для успешного IPO Toss также надо продемонстрировать публичным инвесторам потенциал долгосрочного масштабирования.
Следующим этапом развития, согласно комментариям CEO, станет международная экспансия: Toss прогнозирует, что уже к 2030 более половины пользователей Super App будут за пределами Южной Кореи. Выход на зарубежные рынки обеспечит существенное расширение TAM и долгосрочный рост бизнеса после IPO - ключевой фактор для успешного IPO.