Китайские электромобили завоевали самую большую долю рынка в Европе за девять месяцев, передает Bloomberg.
Таким образом, они восстановили позиции, утраченные после того, как Европейский союз ввел тарифы в прошлом году.
По данным исследовательской компании Dataforce, производители, возглавляемые компанией BYD Co., в апреле захватили 8,9% рынка электромобилей в регионе, что является максимальным показателем с июля. Китайские гибридные модели и модели с двигателями внутреннего сгорания также завоевали популярность.
Валютный рынок Китая сегодня тоже вызывает интерес. Сегодня “Финам” предоставляет возможность защитить свои активы от девальвации рубля за счет квазивалютной доходности - ИПИФ “Алгоритм роста в юанях”. Это первый российский фонд, который позволяет инвестировать вместе с опытными HFT-трейдерами.
Последние данные подчеркивают, что китайские производители представляют серьезную угрозу для европейских конкурентов. Хотя пошлины ЕС, вступившие в силу в ноябре, первоначально остановили рост продаж электромобилей в Китае, за последние два месяца темпы роста возобновились. BYD, MG и другие компании также увеличили продажи моделей с более традиционными двигателями, что усилило давление.

По данным Dataforce, на китайские бренды в прошлом месяце пришлось 7,6% продаж гибридных автомобилей в Европе, по сравнению с менее чем 1% годом ранее.
Компания BYD продолжает стремительно наращивать продажи электромобилей, опережая Tesla Inc. в Европе, даже несмотря на то, что она добавляет в свой модельный ряд все больше гибридов. В Китае производитель объявил о резком снижении цен на целых 34%, что обострило и без того жесткую конкуренцию.
* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками