Крадущий миллионы: сколько денег теряет бизнес из-за плохого пользовательского опыта

Forbes.ru 1 час назад 70
Preview
По данным Sweor, онлайн-магазины теряют 88% пользователей из-за неудачного дизайна. Компании заливают деньги в привлечение клиентов, не замечая, что те бегут от багов и бесполезных экранов. Некоторые предлагают дизайн десятилетней давности и недоумевают, что их клиенты закупаются на маркетплейсах. При этом исправленный интерфейс может увеличить конверсию магазина в пять раз. Генеральный директор Surf Владимир Макеев с цифрами и случаями из личной практики рассказывает, как понять, что пользовательский опыт создал дыру в бюджете бизнеса и как превратить его в мультипликатор прибыли
Читать продолжение в источнике: Forbes.ru
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'