Tencent Music Entertainment зафиксировала более высокую, нежели ожидали аналитики, квартальную выручку, что было обусловлено ростом числа подписчиков на ее онлайн-музыкальные сервисы, пишет Reuters.
Доход от музыкальных подписок вырос на 16,6% до 4,22 млрд юаней ($586,1 млн), в то время как число платных пользователей возросло на 8,3% до 122,9 млн.
Если вы хотите инвестировать не только российские акций, но и стать владельцем бумаг зарубежных эмитентов, воспользуйтесь услугами «Финама». Инвестируйте с одного счета на Московской, СПБ, NYSE, NASDAQ и Гонконгской биржах. Добавляйте в портфель акции российских и мировых компаний, облигации, валюту и производные инструменты. Откройте брокерский счет онлайн за 3 минуты и начните инвестировать уже сейчас.
В то же время доход от бизнеса социальных развлекательных услуг, который включает приложение для караоке WeSing и платформу для живых концертов Kuwo Music, упал за 1 квартал на 11,9% до 1,55 млрд юаней.
Совокупная выручка повысилась в январе-марте на 8,7% до 7,36 млрд юаней, тогда как аналитики, опрошенные LSEG, прогнозировали показатель в размере 7,27 млрд юаней.
*Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.