Levi Strauss & Co планирует продать Dockers

Finam Рынки 3 часов назад 40
Preview

Компания Levi Strauss & Co. объявила о намерении продать бренд Dockers, который тянет вниз ее общий бизнес, несмотря на рост продаж джинсов Levi's. В третьем квартале продажи бренда Levi's выросли на 5%, составив крупнейший прирост за два года, однако общая выручка осталась на уровне ожиданий Уолл-стрит.

Акции Levi's упали более чем на 8% на расширенных торгах в среду после того, как компания отчиталась о 33 центах прибыли на акцию против ожидаемых 31 цента. Выручка составила $1,52 млрд, что ниже прогнозов аналитиков, ожидавших $1,55 млрд.

Чистая прибыль компании за трехмесячный период, закончившийся 25 августа, составила $20,7 млн ​​или 5 центов на акцию по сравнению с $9,6 млн или 2 центами на акцию годом ранее.

Финансовый директор Levi's Хармит Сингх отметил, что продажа Dockers улучшит маржу компании и минимизирует волатильность роста. В то же время бренд Beyond Yoga показал рост на 19%.

Levi's также делает акцент на стратегии прямых продаж, которая позволила увеличить валовую маржу на фоне снижения затрат и повышения качества товаров. Прямые продажи, включая онлайн-магазины, составили 44% от общей выручки компании.

Кроме того, Levi's провела новую маркетинговую кампанию с Бейонсе, что может способствовать увеличению продаж женской одежды. Однако проблемы на рынках Китая и Мексики, а также с брендом Dockers продолжают оказывать давление на компанию.

* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.

Читать продолжение в источнике: Finam Рынки
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'