«Норникель» прогнозирует сохранение объемов экспорта даже на фоне обострения торговых войн, однако они могут сказаться на выручке, пишут «РИА Новости», ссылаясь на заявления вице-президента - руководителя сбытового дивизиона компании Антона Берлина.
Он подчеркнул, что компания старается продать все, что производит, поэтому рассчитывает, что объем экспорта не изменится.
«Мы в США не очень много поставляли, но и географически они от нас далеко, но это же сообщающиеся сосуды: есть мировой спрос, есть мировое производство. И дальше мы все по сути ищем наиболее эффективные пути. Мы всегда поставляли больше на те рынки, которые ближе к нам», - заметил Берлин в кулуарах ГОСА.
Отвечая на вопросы журналистов, он также добавил, что продажи «Норникеля» в России составляют 12-15% выручки, четверть продукции идет в Европу, а половина в Китай.