Федеральная антимонопольная служба оштрафовала МТС за распространение ненадлежащей рекламы. Как пояснили в ведомстве, распространяемые компанией сведения содержали некорректное сравнение.
«Реклама распространялась в одной из поисковых систем. В ней сообщалось, что домашний интернет МТС является лучшим в Москве. При этом объективные критерии сравнения не были указаны. По мнению ведомства, такие действия рекламодателя могут способствовать получению необоснованных преимуществ перед конкурентами, предоставляющими услуги по подключению домашнего интернета», — отметили в ФАС.
Служба возбудила дело, признала рекламу МТС ненадлежащей и выдала предписание о прекращении нарушения. Также за размещение ненадлежащей рекламы компании назначен штраф в соответствии с КоАП РФ.
Топ 3 дебетовых карт