Компания Peloton объявила о запуске собственной платформы Repowered для перепродажи использованных тренажеров и аксессуаров. Новый маркетплейс позволит владельцам домашних велосипедов и беговых дорожек размещать объявления, а с помощью инструмента ИИ — выбрать оптимальную цену товара. Об этом сообщает CNBC.
Продавцы будут получать 70% от суммы сделки, остальное делится между Peloton и техническим партнером платформы Archive. Покупателям доступен просмотр истории эксплуатации тренажера и опция доставки, а активационный сбор для б/у техники снижен до $45. Продавцы смогут получить скидку на покупку нового оборудования.
Платформа Repowered сначала запускается в формате бета-тестирования в Нью-Йорке, Бостоне и Вашингтоне, а в ближайшие месяцы - станет доступна по всем Штатам. Сначала сервис открывается только для продавцов, а затем — для покупателей после наполнения базы предложений.
Peloton рассчитывает занять долю на быстрорастущем рынке вторичной продажи тренажеров и будет конкурировать с Facebook Marketplace (принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской организацией и запрещена) и стартапом Trade My Stuff. В компании отмечают, что перепродажа станет новым способом привлечения пользователей и стабильного роста базы подписчиков.
Есть торговые идеи? Станьте автором стратегии автоследования в «Финаме» — и получайте дополнительную выгоду от инвестиций благодаря подписчикам. С вас инвестидеи — с нас подписчики.
* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.