Американский производитель напитков PepsiCo планирует приобрести бренд здоровой газировки Poppi, сообщает Bloomberg со ссылкой на информированные источники.
Потенциальная сумма сделки может составить более $1,5 млрд. Компании находятся в стадии продвинутых переговоров. Однако собеседники издания подчеркнули, что финальное решение еще принято не было, и сделка может сорваться.
Ранее PepsiCo планировала выпустить собственную линейку здоровой газировки под брендом Soulboost, но решила отказаться от этой идеи из-за первых признаков того, что она не увенчается успехом.
PepsiCo привлекает инвесторов регулярными дивидендными выплатами. Клиентам «Финама» предлагается уникальная возможность стать совладельцем успешных компаний, получая прибыль в виде дивидендов. Инвестируйте в акции российских и мировых гигантов из разных секторов на Московской бирже, СПБ Бирже, NYSE, NASDAQ и HKEX. Откройте брокерский счет онлайн за 3 минуты и начните инвестировать.
*Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.