Продвижение в движении: «Яндекс» создал рекламную платформу e-com и райдтех-сервисов

Forbes.ru 3 дней назад 61
Preview
«Яндекс» запустил единую рекламную платформу e-com и райдтех-сервисов. Рекламодатели смогут разместить свои баннеры одновременно в «Маркете», «Еде», «Лавке», «Деливери» и Go и управлять ими в одном кабинете. Таким образом, компания все больше углубляется в один из самых динамично развивающихся сегментов рынка интернет-рекламы — ретейл-медиа: согласно оценкам Ассоциации развития интерактивной рекламы, в 2023 году он вырос втрое, до 163,5 млрд рублей. По мнению аналитиков, к подобному объединению ресурсов для монетизации всех своих площадок будут стремиться и другие участники рынка ретейл-медиа
Читать продолжение в источнике: Forbes.ru
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'