Китайский производитель игрушек Pop Mart International Group Ltd. ожидает, что стремительный рост мировой популярности лабубу приведет к трехкратному увеличению выручки в первом полугодии и еще большему росту прибыли, пишет Bloomberg.
Лабубу оказались в эпицентре мирового коллекционного ажиотаж. В прошлом месяце игрушка размером с человека была продана на аукционе в Пекине за 150 000 долларов.
Во вторник компания заявила, что ожидает роста прибыли как минимум на 350% за шесть месяцев, закончившихся 30 июня, а выручки за период - как минимум на 200%. Помимо повышения узнаваемости товаров бренда, Pop Mart отметила, что оптимизация затрат и контроль расходов способствовали росту рентабельности.
Интересуетесь китайскими акциями? У клиентов со статусом «квала» появилась возможность совершать сделки на биржах Шанхая (SSE) и Шеньчженя (SZSE) — крупнейших торговых площадках континентального Китая, а также на Гонконгской бирже (HKEX). Доступны более 370 инструментов, среди которых акции ведущих китайских компаний и бумаги фондов. Сделки проходят в юанях (CNY) и гонконгских долларах (HKD). Для торговли понадобится счет «Сегрегированный Global». Покупка и продажа доступны в FinamTrade и других торговых системах.
То, что начиналось как одержимость среди китайской молодежи, переросло в международный бум: поклонники часами выстраивались в очереди, чтобы заполучить культовые игрушки. Растущая популярность лабубу превратила Pop Mart в компанию стоимостью более 40 миллиардов долларов, а её акции, торгующиеся на Гонконгской фондовой бирже, за последний год подскочили на 588%.
Прорыв компании на западные рынки также обеспечил Pop Mart один из самых высоких показателей рентабельности в сфере розничной торговли среди китайских компаний с широким глобальным присутствием. Валовая рентабельность компании в прошлом году составила почти 67%, в то время как у продавца товаров для дома и игрушек Miniso Group Holding Ltd. этот показатель составил 45%, а у Xiaomi Corp. и гиганта электромобилей BYD Co. — около 20%.
