"Магнит" договорился о приобретении контрольного пакета в сети "Азбука Вкуса", сообщает РБК. Премиальная сеть имеет магазины в Москве и Санкт-Петербурге, фабрики-кухни и распределительные центры.
Как отмечает издание, сделка, сумма которой может составить 30-35 млрд рублей, показалась "Азбуке Вкуса" более выгодной, чем предложения от "Яндекса" и "Севергрупп".
По мнению экспертов, опрошенных РБК, это приобретение позволит "Магниту" усилить свои рыночные позиции и экспансию в премиальный сегмент.
Изменений в формате магазинов и руководстве сети не планируется, но объединение с "Магнитом" может привести к расширению сети и выходу на зарубежные рынки. Эксперты отмечают, что это укрепит позиции "Магнита" в премиальном ритейле, позволяя компании закрыть все покупательские миссии в продуктовом сегменте.