Сбитнем по рынку: как монастырский рецепт привел к 120 млн рублей выручки

Forbes.ru 3 часов назад 34
Preview
Пушкинский заповедник в Псковской области — это то самое Лукоморье, где «русский дух и Русью пахнет». Неудивительно, что именно здесь начали борьбу с глинтвейном и импортными сиропами для кофе. В 2009 году предприниматель Виталий Озеров по инициативе иеромонаха Ионы из Святогорского монастыря наладил в Пушкиногорском районе производство традиционного русского сбитня под маркой «Столбушинский продукт». Сегодня сбитень «Столбушино» продается в федеральных сетях, кофейнях и маркетплейсах, а сам продукт постепенно превращается из нишевого в массовый
Читать продолжение в источнике: Forbes.ru
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'