Спецназ винного рынка: кто такие кависты и чем они отличаются от сомелье

Forbes.ru 21 часов назад 23
Preview
Один умный человек, решивший примерно полвека назад открыть винный бутик в деловой части Парижа, написал на дверях объявление «Your wine merchant speaks English». Нетрудно представить, почему часть скучающих во французской столице англичан и американцев стала закупать в этом уютном магазинчике, может быть, самое верное средство от скуки. Точно адресованное и верно составленное объявление было не единственным секретом успеха этого вскоре ставшего знаменитым магазина под амбициозной вывеской «L’Académie du Vin». Но о том, как важно для кависта найти общий язык со своим потребителем, основатель парижской «Винной академии» Стивен Спарриер говорил не раз, напоминает винный критик, управляющий партнер агентства Double Magnum Игорь Сердюк
Читать продолжение в источнике: Forbes.ru
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'