Наличие современных инновационных технологий является определяющим фактором при выборе нового автомобиля для 62% российских водителей. Об этом свидетельствуют результаты исследования Сбера и Rambler & Co.
Примечательно, что более половины опрошенных (56%) заявили, что не готовы дополнительно платить за наличие современных технологий в авто, и считают, что они должны входить в базовую стоимость машины.
Самыми востребованными у россиян технологиями стали системы безопасности (их наличие принципиально важно для 20% опрошенных), парковочные системы с датчиками (15%), встроенные навигационные системы и системы отображения информации (12%), круиз-контроль (11%), системы помощи водителю (10%), камеры кругового обзора (10%), возможность подключения смартфона к мультимедийной системе авто (7%). Также респонденты называли системы автономного вождения, дистанционного и голосового управления, встроенные мультимедийные возможности для пассажиров и т. д.
Что касается перспективных технологий, то россияне называют водородные (21%) и летающие авто (17%), системы распознавания водителей (Face ID) и дисплеи дополненной реальности с проекцией на лобовое стекло (по 12%). Только 35% опрошенных скептически относятся ко всем разрабатываемым ныне инновациям и не верят в их массовое внедрение в ближайшие годы.
Осаго промо блок с партнерами