Starbucks объявила о снижении цен на более чем дюжину чайных напитков в своих кофейнях по всему Китаю на 5 юаней (около $0,70) в среднем. Решение направлено на стимулирование спроса на фоне усиливающейся конкуренции и падения продаж на втором по значимости для сети рынке. Об этом сообщает Bloomberg.
Компания впервые активно продвигает акцию по снижению цен через официальные аккаунты в соцсетях, отмечая стремление дать китайским потребителям больше доступных альтернатив кофе, особенно в летний сезон. Теперь чайные напитки в Starbucks можно приобрести по цене от 23 юаней.
На фоне "ценовых войн" в различных секторах и дефляционной динамики в Китае, Starbucks усиливает ставку на "некофейное" меню, чтобы конкурировать с местными чайными сетями и вернуть утраченных клиентов.
Не экономьте на кофе! "Финам" подготовил для вас специальное предложение — гарантированную премию на ваши активы в размере 36,6% годовых, которую мы выплатим на ваш счет. Вы можете получить до 90 000 ₽.