Сбой ИТ-инфраструктуры «Аэрофлота» привел к отмене десятков авиарейсов. В связи с этим перевозчик дал рекомендации пассажирам рейсов, которые были отменены.
В авиакомпании сообщили, что пассажиры могут действовать по одному из сценариев:
- вы сможете получить возврат средств в канале приобретения билетов (для билетов, купленных в кассах «Аэрофлота» и на сайте, — после восстановления работы ИТ-систем);
- вы сможете переоформить билет на свободные места на аналогичный рейс в последующие 10 дней (после восстановления работы ИТ-систем);
- если вы начали перемещение по маршруту с пересадкой, и ваш второй рейс отменен, вам будет автоматически предложено место на следующем рейсе со свободными местами;
- если вы относитесь к группе пассажиров (участники СВО, несопровождаемые дети, пассажиры с ограниченными возможностями по здоровью, требующие специального обслуживания), вам также будет автоматически предложено место на следующем рейсе со свободными местами.
«В случае более оперативного восстановления ИТ-систем «Аэрофлот» ускорит все процессы переоформления и стабилизации выполнения программы полетов», — пообещали в компании.
Среди предложений банков существует отдельная группа так называемых тревел-карт, которые предназначены для часто путешествующих клиентов, поясняет аналитик-эксперт Банки.ру Эряния Бочкина. По ним начисляется повышенный кэшбэк за оплату отелей, билетов или туров, скидки на соответствующие покупки, предлагаются проходы в бизнес-залы аэропортов. Также очень часто начисляются мили, которые затем можно потратить на билеты и сопутствующие услуги. Например, это следующие карты:
Дебетовые карты, по которым начисляются мили:
«СберКарта Тревел» от Сбербанка
Умная карта «Мир» с опцией «Газпромбанк – Travel» от Газпромбанка
Карта Alfa Travel от Альфа-Банка
Карта All Airlines от Т-Банка