Категория «Все покупки» является самой популярной категорией кэшбэка среди клиентов Почта Банка. Ее, согласно анализу результатов I квартала 2025 года, выбирают около трети клиентов, сообщила пресс-служба кредитного учреждения.
Также в числе популярных категорий – «Аптеки» (10%), «Рестораны» (9%), «Супермаркеты и Почта России» (8%). По-прежнему актуальны и такие категории, как «Одежда, обувь», «Дом, ремонт» и «Красота». При этом реже всего клиенты выбирали кэшбэк за покупку авиабилетов, оплату музыкальных сервисов и аренду автомобилей.
Чаще всего категорийным кэшбэком пользуются женщины – их доля составила 63% в общем числе клиентов. Что касается регионов-лидеров, то максимальные суммы вознаграждений начислены в Москве, Санкт-Петербурге и Свердловской области.
В Почта Банке клиенты ежемесячно выбирают три из пяти категорий кэшбэка, предложенных банком. При этом стартовый набор на первый месяц включает повышенный кэшбэк за оплату в супермаркетах и на Почте России, в аптеках, ресторанах и кафе, за товары для дома, а также 1% на все покупки. Категории обновляются ежемесячно.
Почти все банки в рамках программ лояльности начисляют кэшбэк — процент от стоимости оплаченных с карты покупок в виде баллов, бонусов или рублей. Это хорошая возможность вернуть часть потраченных средств и отправить их на накопления или приобрести что-то другое. Величина кэшбэка может зависеть от конкретного банка, общей суммы покупок по карте или категории трат, напоминает аналитик-эксперт Банки.ру Эряния Бочкина. Кроме того, часто банки предлагают повышенный кэшбэк за покупки у партнеров, который может доходить до 100%.
Карты с высоким кэшбэком
Дебетовая карта Premium Mir Supreme от Банка Уралсиб
Дебетовая карта «СберКарта» Сбербанка
Дебетовая карта «Black МИР» Т-Банка
Дебетовая карта «Кешбэк по-сибирски» Банка «Левобережный»