В Сбере назвали самые популярные категории для начисления бонусов «СберСпасибо»

Banki.ru 5 часов назад 22
Preview

«Кафе и рестораны», «На все покупки» и «АЗС» стали самыми популярными категориями, в которых премиум-клиентам Сбера с января по март 2025 года начислили больше всего бонусов «Спасибо». К такому выводу пришли аналитики программы лояльности.

Всего в первом квартале 2025 года в десяти самых востребованных категориях суммарно было начислено более 5,2 млрд бонусов. 

«Самыми популярными категориями начисления в начале 2025 года были "Кафе и рестораны", "На все покупки" и "АЗС'. Категория "Кафе и рестораны" уверенно лидирует с начислениями свыше 726 млн бонусов за март, что на 12% превышает показатели января. На втором месте по популярности стабильно находится категория "На все покупки" — 471 млн бонусов в марте с ростом в 13%. Следом идет категория "АЗС", где премиум-клиенты получили порядка 308 млн бонусов в марте, что на 8% больше по сравнению с январем», — рассказала директор по маркетингу программы лояльности «СберСпасибо» Ольга Иванова.

Значительный рост демонстрируют супермаркеты, где за март премиальные клиенты Сбера заработали 98 млн бонусов, это на 16% больше, чем в начале года. На 30 млн по сравнению с началом года выросли начисления в категории «Одежда и обувь» и составили 91 млн бонусов. Также заметный интерес участники проявляют к услугам такси и каршеринга — за три месяца начисления выросли на 14% и составили более 85 млн бонусов. С потеплением пользователи стали чаще приобретать товары для дома, в этой категории начисления достигли 56 млн бонусов за март. 

«“Медицинские услуги“ и “Аптеки»“ стабильно входят в десятку категорий с наибольшим кэшбэком, на них было начислено 43 млн и 42 млн бонусов “Спасибо“ соответственно. Парфюмерия и косметика“ завершает список с начислениями свыше 36 млн бонусов. Примечательно, что в феврале 2025 года впервые на четвертом месте оказалась “Оплата улыбкой“, тогда пользователям начислили 83 млн бонусов», — рассказала Ольга Иванова.

Почти все банки в рамках программ лояльности начисляют кэшбэк — процент от стоимости оплаченных с карты покупок в виде баллов, бонусов или рублей. Это хорошая возможность вернуть часть потраченных средств и отправить их на накопления или приобрести что-то другое. Величина кэшбэка может зависеть от конкретного банка, общей суммы покупок по карте или категории трат, напоминает аналитик-эксперт Банки.ру Эряния Бочкина. Кроме того, часто банки предлагают повышенный кэшбэк за покупки у партнеров, который может доходить до 100%.

Карты с высоким кэшбэком

Дебетовая карта Premium Mir Supreme от банка Уралсиб 

Дебетовая карта «СберКарта» Сбербанка 

Дебетовая карта «Black МИР» Т-Банка 

Дебетовая карта «Кешбэк по-сибирски» Банка «Левобережный»

Топ 3 дебетовых карт
Читать продолжение в источнике: Banki.ru
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'