«Аптечная сеть 36,6» по итогам 2024 года нарастила общую выручку (с НДС) на 29,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 97,0 млрд руб. Об этом сообщил ритейлер.
Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 13,0%. Количество торговых точек увеличилось на 18,7%.
Рост сопоставимой выручки (LFL) произошел на фоне роста среднего чека на 14% и снижения трафика на 0,9%.
По итогам 2024 года компания зафиксировала положительную динамику показателя EBITDA. Абсолютное значение EBITDA составило 6,7 млрд руб. при уровне рентабельности 7,7%.
Общее количество аптек группы составило 2 554 аптек (+18,7% год к году), аптечная сеть открыла (gross) 159 аптек, также 277 аптеки были приобретены в рамках сделок M&A. В рамках повышения эффективности 33 аптеки в течение года были закрыты.
В декабре 2024 года ПАО «Аптечная сеть 36,6» закрыла сделку по приобретению 158 аптек сети «Аптека для бережливых». Сделка позволила укрепить позиции компании в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также выйти в новые регионы – Мурманскую и Калининградскую область.
Количество участников программы лояльности выросло на 10,6%, и достигло 14,4 млн клиентов, а доля покупок с картой лояльности выросла на 5 п.п. до 74,0%.
Выручка направления интернет-продаж выросла на 63,8% за счет увеличения трафика на сайтах и в мобильном приложении, превысив 20 млрд руб. с НДС. Доля онлайн-выручки выросла до 20,6% от общей выручки Группы за 2024 год.
В 2024 году ПАО «Аптечная сеть 36,6» подтвердила рейтинг собственных облигаций на уровне BBB+, улучшив прогноз со стабильного на позитивный по оценке рейтингового агентства АКРА.