«Заблокировали карту за перевод на свою же карту»

Banki.ru 11 часов назад 23
Preview
Факт

Клиенты банков стали чаще сталкиваться с блокировкой операций по картам после попыток перевести средства себе из одного банка в другой. Это связано с борьбой с мошенничеством. Финансовые организации могут блокировать операции клиентам, которые замечены в подозрительных операциях. 

Что делать, когда обнаружили, что карта или операция заблокирована

1. Свяжитесь с банком для выяснения причины блокировки. Обычно банк связывается с клиентом для подтверждения операции, чтобы убедиться, что перевод совершаете именно вы, а не мошенники. Если банк не связался, позвоните сами по официальному номеру горячей линии.
2. Подтвердите операцию. Для разблокировки обычно достаточно ответить на уточняющие вопросы или назвать кодовое слово, указанное при оформлении карты. Никогда не сообщайте пароли или коды из СМС.
3. Предоставьте документы, если потребуется. Если банк подозревает нелегальность перевода (например, обналичивание, незаконную деятельность), он может запросить подтверждающие документы — договоры, чеки, выписки и др. Соберите и передайте требуемый пакет документов как можно оперативнее. Закон предусматривает рассмотрение таких заявлений в течение семи рабочих дней.
4. Ожидайте разблокировки. Обычно после подтверждения операции или предоставления документов карта и перевод разблокируются в течение суток, но в сложных случаях проверка может занять несколько дней.
5. Если после всех действий банк не разблокировал карту или трансакцию, обжалуйте решение. Можно пожаловаться в Банк России, оставить отзыв на портале банковских рейтингов или обратиться в суд.

скачайте приложение Банки.ру." data-size="medium">ФактКнопка со ссылкой
Читать продолжение в источнике: Banki.ru
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'