30 августа на главной сцене в Зарядье в границах Недели моды в Москве прошла сессия «Ее правила. Женщины – творцы и трендсеттеры модной индустрии». Спикеры обсудили, как женщины-лидеры разных индустрий формируют стиль жизни и влияют на эстетику сегмента фэшн.
В центре внимания оказалось влияние глобальных трендов, которые продолжают диктовать люксовые холдинги даже после своего ухода с российского рынка. Участники сессии подчеркнули, что это давление по-прежнему велико, и многие локальные бренды по инерции продолжают копировать западные образцы.
Тем не менее российский фэшн стремится найти собственную индивидуальность. И большое влияние на этот процесс оказывают женщины-лидеры: топ-менеджеры крупнейших компаний, основатели брендов и лидеры общественного мнения, которые на собственном примере продемонстрировали, как можно формировать эстетику и диктовать выбор потребителям.
В ходе сессии, прошедшей в границах Недели моды, спикеры искали ответ на ключевой вопрос: возможно ли в современных условиях создавать новейшие правила игры, отстроиться от глобальных трендов и создать сильный локальный премиум-сегмент, способный транслировать тренды для массового потребителя. На площадке были рассмотрены такие темы, как инструменты продвижения эстетики, стратегии создания и позиционирования российских брендов, а также существующий запрос на национальную идентичность.
Медиаиндустрию на обсуждении представила генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская. Она рассказала о сегодняшнем влиянии на премиальную аудиторию медиа и о том, как СМИ способны формировать спрос в этом сегменте.
«Клиент, выбирая товар, услугу или атмосферу, ищет уникальный опыт, на который он готов потратить самый ценный ресурс – время, – говорит Любовь Маляревская. – Он должен почувствовать, что перед ним те же ценности, которые он исповедует в своей обыденной жизни. Ценность премиальных брендов в том и заключается, что они не просто функциональны или полезны: за ними стоит история и философия. И пользователи премиальных брендов хотят не просто того, чтобы их желания исполнялись на высоком уровне, а чтобы они предугадывались».
Любовь Маляревская рассказала об опыте построения премиальной экосистемы брендов вокруг Radio Monte Carlo. Станция запустила серию мероприятий – Radio Monte Carlo Golf Cup, Регата Radio Monte Carlo, создала собственный бренд одежды Monte Carlo est.2025 – и все эти проекты пронизаны главной идеей безупречного вкуса. Данная стратегия способствовала созданию вокруг Radio Monte Carlo закрытого сообщества, объединенного едиными ценностями. Оно делает участников частью истории бренда, открывает доступ к новым впечатлениям, эксклюзивным активностям и премиальному деловому нетворкингу.
Такой подход позволяет воздействовать на клиента через все органы чувств, создать тотальное проникновение в целевую аудиторию и завладеть ее в...