Городской кроссовер с сердцем спорткара: тест-драйв VGV U75PLUS

Источник: РИДУС (Интернет Газета) | Дата: 2 недели назад

В конце весны 2024 года «Ридус» рассказал о выходе на российский рынок очередного китайского бренда легковых автомобилей VGV хорошо известной в мире компании Sinotruk, входящей в SHANDONG HEAVY INDUSTRY GROUP.

Бренд пришёл к нам с двумя… правильно, стандартными семиместными кроссоверами: младшая версия VGV U70PRO и старший вариант U75PLUS, чем сегодня уже невозможно кого-либо удивить.

Впрочем, одна особенность в этой парочке всё-таки есть. Если «младшенький» оснащён стандартным для «китайца» бензиновым полуторалитровым турбодвигателем (143 лошадиные силы, 207 ньютон-метров) в сочетании с шестиступенчатой механикой или с шестидиапазонной классической АКПП, то под капотом старшего U75PLUS прячется кое-что более интересное, совсем не свойственное китайским автомобилям такого класса.

А именно: двигатель U75PLUS 2.0 Тurbo GDI, имеющий награду China Heart и входящий в топ-10 Engine. Поистине передовой мотор разогнан инженерами до мощности 199 лошадиных сил с крутящим моментом 380 ньютон-метров. Всё это агрегировано с восьмиступенчатым классическим автоматом, что мало соответствует представлению о среднем китайском городском кроссовере.

И если уже тогда младшая версия особых эмоций не вызывала, то двухлитровый U75PLUS запал в душу и заставил с нетерпением ждать начала продаж с тест-драйвами.

Главной отличительной чертой экстерьера VGV U75PLUS, равно как и младшей модели VGV U70PRO, является отсутствие каких-либо выдающихся деталей, отличающих данный кроссовер от других многочисленных китайских одноклассников.

Почти пятиметровый кузов выглядит вполне пропорционально, без цепляющих глаз элементов. Дверные проёмы спереди и сзади оптимальны, что обеспечивает вполне комфортную посадку пассажиров и погрузку небольших грузов в салон.

Большая панорамная крыша с электрическим люком, ставшая едва ли не обязательным атрибутом подобных кроссоверов, неизменно добавляет освещённости и ощущения пространства и без того довольно просторному салону.

Дорожный просвет в 190 миллиметров (а по нашим ощущениям даже больше) подчёркивает кроссоверную сущность машины, в чём нам не раз довелось убедиться в ходе тест-драйва.

Головная оптика на основе двух отлично проработанных светодиодных фар дополняет внешний дизайн VGV U75PLUS, делая его оптимальным и лаконичным. Испортить положительные ощущения не в состоянии даже две старомодные круглые противотуманки, аккуратно вписанные в обводы бампера и практически незаметные при беглом взгляде.

Широкая и довольно высокая решётка радиатора добавляет внешнему облику немного брутальности, что совсем нелишне для кроссовера. Задняя оптика выполнена вполне добротно, хотя и без излишеств.

Рискнём предположить, что к разработке дизайна машины приложили руку ребята из страны, где любят порядок, пиво и сосиски.

Как и снаружи, внутри VGV U75PLUS мало чем отличается ...