Hyundai выстроила новейшую логистическую схему для поставок автокомпонентов в РФ через Китай и Казахстан. Такой маршрут позволяет компании продолжать поддерживать производство, обходя прямые ограничения.
Южнокорейская компания Hyundai выстроила новейшую логистическую схему для обеспечения поставок автокомпонентов, необходимых для продолжения сборки автомобилей в РФ. В цепочке задействованы производственные и транспортные мощности дочернего предприятия Hyundai, расположенного в Китае.
Поставки отныне организованы с промежуточной остановкой в Казахстане. Сначала комплектующие отправляют из Китая, а затем, транзитом через Казахстан, доставляют в РФ. Такой маршрут позволяет Hyundai обойти прямые ограничения, связанные с международными санкциями, и продолжать поддерживать производство.
Ранее концерн активно развивал промышленную деятельность в РФ, в частности, на заводе в Санкт-Петербурге, где собирались автомобили Hyundai и Kia. После введения ограничений предприятие было передано российской компании «АГР», которая сегодня выпускает автомобили под брендом Solaris.
Сейчас в модельной линейке завода представлены кроссоверы Solaris HC, седаны HS и KRS, а также хэтчбеки KRX. Предприятие продолжает наращивать объёмы производства — к концу февраля 2025 года с конвейера сошло практически 30 тысяч автомобилей новой серии.
Эксперты отмечают, что подобная логистика позволяет иностранным компаниям сохранять присутствие на российском рынке, невзирая на сложную внешнеполитическую обстановку и экономические ограничения. Такой подход помогает обеспечивать стабильность поставок, не нарушая международные правила напрямую.
Напомним, что автомобили Tenet будут выпускать на мощностях бывшего завода Volkswagen.
Укажем, что тревожные цифры УАЗ фиксирует 40% падение продаж в мае.