Renault представила Boreal — модель, которая вряд ли появится на дорогах Парижа, но зато имеет все шансы стать хитом на развивающихся рынках. Что в нём такого особенного, кроме необычного имени?
Новейший взгляд на "бюджетный" кроссовер
Boreal — это не просто очередной компактный SUV. Он спроектирован специально под реалии стран с небогатой инфраструктурой, но при этом старается не выглядеть дешёвым. Невзирая на общее родство с Dacia Bigster, у Boreal полностью оригинальный внешний облик. Здесь более выверенный дизайн, который сразу выделяет модель среди одноклассников.
Габариты и пространство
Автомобиль получил солидные для своего класса размеры:
Интересно, что Boreal будет только пятиместным. Зато багажник впечатляет: 556 литров в стандартной конфигурации и до 1770 литров при сложенных сиденьях. Такой объём оценят семьи и водители, которым важна практичность.
Интерьер: больше, чем просто удобство
Салон порадует цифровыми технологиями:
А в топовых версиях — подлинный люкс:
Двигатель и трансмиссия
На старте Boreal предложат с одним вариантом силовой установки:
Отдельно для Бразилии будет доступна версия, работающая на топливе E85 (смесь 85% этанола и 15% бензина).
Не полный привод, но с намёком на внедорожность
Невзирая на передний привод, Boreal не будет полностью беспомощен на пересечённой местности. Производитель предусмотрел:
Это позволит машине справляться с лёгким бездорожьем, не претендуя на лавры настоящего внедорожника.
Где и для кого?
Производство наладят сразу на двух заводах — в Турции и Бразилии. В планах Renault — продажи в 71 стране, преимущественно в Южной Америке, Азии, Африке и Восточной Европе.
Boreal — это пример того, как современный автопром адаптируется под экономические реалии разных регионов. Компактный, технологичный и визуально приятный, он ориентирован на массового потребителя, которому важно сочетание цены, комфорта и стиля. И, похоже, Renault вновь нащупала верный рецепт успеха.