В салонах связи началось внедрение AI-помощников для поддержки сотрудников. Технология затронула более 3 тыс. работников, которые отныне получают персонализированные рекомендации и обучение через мобильные устройства.
Виртуальный помощник «Ежедневный герой» анализирует рабочие показатели и дает советы по взаимодействию с клиентами, сообщает пресс-служба МегаФона. Система будет полезна для молодых сотрудников — более половины персонала салонов составляют люди от 18 до 24 лет, для которых это часто первое место работы.
«Кроме того, новому поколению привычнее обучаться в цифровой среде, общаться в мессенджерах», – отмечает директор по корпоративному развитию и управлению персоналом МегаФона Роман Ермоленко.
Проект запустили после полугодового тестирования на фокус-группе. AI-помощник ежедневно проводит «пятиминутки» — анализирует результаты предыдущего дня, выявляет проблемы и формирует задачи. В планах — добавить функцию интерактивных тренировок для отработки сложных ситуаций с клиентами.
Технология работает на базе большущих языковых моделей и включает несколько специализированных модулей. Система интегрирована с корпоративными базами данных и в реальном времени отслеживает показатели эффективности каждого сотрудника.