Кофейни пользуются наибольшей популярностью летом, а не зимой. Аналитики выяснили, как поменялись интересы и привычки россиян.
Летом кофейни пользуются большей популярностью, чем зимой, при этом россияне предпочитают посещать их в дневное время. Об этом «Снобу» рассказали в пресс-службе сервиса «Яндекс Карты», аналитики которого провели исследование.
Вопреки мнению о востребованности чашки кофе по утрам, россияне редко ходят в кофейни в начале дня. Чаще всего такие заведения пользуются спросом в 13:00 в будние дни и в 15:00 — по выходным. Пик интереса к точкам продаж кофе приходится на август, а в декабре их ищут меньше.
В целом аналитики отмечают рост популярности кофеен. За первые девять месяцев этого года пользователи «Яндекс Карт» открывали их карточки свыше 83 млн раз — это на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Всего на данный момент на карте отмечено 17 712 кофеен, в том числе точек формата to go без посадки. Больше всего таких организаций на 10 тысяч человек находится в Краснодаре (7,67), Ростове-на-Дону (3,75) и Москве (3,56). Также в десятке лидеров такие города как Санкт-Петербург (3,36), Пермь (3,2), Екатеринбург (2,88), Новосибирск (2,83), Красноярск (2,46), Воронеж (2,25) и Нижний Новгород (2,04).