Дебют нового «трехсотого крузака» состоялся в июле 2021 года, и вскоре модель появилась на российском рынке в четырех комплектациях, включая специальные версии 70th Anniversary и GR Sport. Новый внедорожник пришел на смену «двухсотке» после 14 лет.
Внешний вид «крузака» существенно не изменился по сравнению с предыдущей версией. Функциональный дизайн защищает автомобиль от повреждений на бездорожье и обеспечивает простор в салоне. Багажник в стандартном варианте вмещает 909 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда объем увеличивается более чем до 2000 литров.
Интерьер «трехсотки» не предлагает чего-то нового или впечатляющего. Отделочные материалы достаточно стандартные. Однако обзорность для водителя хорошая, а регулировка руля производится электроприводами во всех версиях, кроме базовой. Автомобиль оборудован автоматическими стеклоподъемниками на всех дверях, хотя регулировка заднего ряда по длине отсутствует.
Основой для LC300 послужила облегченная пространственная рама, которая на 20% жестче, чем у LC200. К сожалению, гидропневматическая подвеска была исключена, поэтому поднять кузов на 40 мм на «трехсотке» уже не получится. В топовой комплектации предусмотрен продвинутый полный привод с раздаточной коробкой, пониженной передачей и двумя дифференциалами с принудительными блокировками как на передней, так и на задней осях.
Моторная гамма включает два двигателя: новый 3,3-литровый шестицилиндровый турбодизель мощностью 299 л. с. (700 Н·м) с 10-ступенчатым автоматом Aisin, а также бензиновый 3,5-литровый V6 мощностью 415 л. с. (650 Н·м), заимствованный у Lexus LS, и работающий в паре с той же трансмиссией.
Большинство автомобилей уже имеется на складе, но также можно оформить заказ. Цены колеблются от 14 до 17 миллионов рублей с учетом скидок. Например, «внедорожный» GR Sport с бензиновым двигателем можно приобрести в Москве за 15 миллионов рублей. Дизельная версия 70th Anniversary оценена в 15,5 миллиона рублей; она включает подсветку поворотов и отличается от стандартного варианта 20-дюймовыми колесными дисками. Однако эта «городская» модификация имеет самый низкий бампер и ориентирована на комфорт, а не на бездорожье, так как здесь отсутствует E-KDSS.
Как сообщалось ранее — В 2025 году для российских туристов 35 стран вводят ограничения