По данным исследований, у рекламы есть менее 2 секунд, чтобы удержать внимание пользователя в ленте постов и примерно 3-5 секунд становятся решающими в коротких видео. Но как удержать внимание пользователя?
В беседе с ИА RuNews24.ru Ольга Васильева, маркетолог, продюсер edtech, основатель продюсерского центра AXL рассказала, что по данным исследования Яндекса, более 40% видео в соцсетях просматриваются без звука, а более 70% пользователей листают контент, не вникая в суть. В таких условиях для привлечения внимания к вашему контенту в соцсетях сработают только мощные триггеры.
5 способов захвата внимания
Провокационный вопрос или заголовок
5 вариантов формата заголовка:
«Например: «Вы точно теряете 80% клиентов из-за этой ошибки». В этом примере мы сочетаем одновременно несколько триггеров: ключевая боль аудитории и интрига. Мозг автоматически начинает искать ответ — прокрутка останавливается», - советует эксперт.
Визуальный контраст
Визуальный контент по данным исследований считывается в 60 000 раз быстрее, чем текстовый. Кроме того, наличие картинки в посте в 2-3 раза увеличивает показатели вовлеченности, просмотров и реакций.
«Чтобы зацепить внимание с первых секунд используйте в визуале яркие и контрастные цвета, например, красный, оранжевый или желтый Использование нестандартных шрифтов, движущихся элементов и анимации отлично выделяют пост в монотонной ленте. Также, хорошо работает инфографика — наш мозг гораздо быстрее и проще считывает наглядные схемы», - добавила собеседница издания.
В видео-контенте хорошо работает яркая картинка и частая смена кадра, инфографика и субтитры.
Эмоциональный триггер
Используйте лица людей с выраженными эмоциями (радость, удивление). Посты с изображением лиц людей получают на 38% больше просмотров и реакций. При этом, удивленные лица привлекают больше внимания, чем радостные.
«Также, большее количество просмотров и реакций вызывают визуалы с изображением животных — они вызывают положительные эмоции и формируют приятные ассоциации в нашем мозге», - порекомендовала Ольга Васильева.
«Крючок» в первые 3 секунды видео или в начале поста
Это элемент контента, который позволяет заинтересовать аудиторию с первых секунд, например, неожиданный поворот сюжета видео или факт, громкое событие, нестандартное мнение по важному для аудитории вопросу.
«Покажите результат или задайте интригу: «Вот как я получила 1000 подписчиков за день…». Не объясняйте — покажите финал, чтобы вызвать любопытство», - делится хитростью специалист.
Цифры и символы
По статистике, заголовки с цифрами и эмодзи пр...