Цены на билеты в СВ всегда высокие, что объясняется наличием в таких вагонах только двух нижних мест. Это создаёт комфортные условия для поездки, но иногда такие поездки могут принести неожиданности.
Автор канала «1520. Все о путешествиях» поделился историей одного из своих подписчиков, Владимира, который столкнулся с необычной ситуацией в вагоне СВ. Он регулярно покупает билеты в этот класс, и уже имел опыт поездок в вагонах нового типа.
В таких вагонах нет второй нижней полки, но есть верхняя, что вызывает у многих путешественников противоречивые чувства. Обычно Владимир занимал нижнюю полку, и никто не решался взять верхнюю, из-за чего он часто оставался один в купе. Но во время поездки из Москвы в Петрозаводск всё сложилось иначе. В его купе подсела женщина, которая была удивлена, увидев верхнюю полку.
Владимир спросил у попутчицы, почему она так смутилась. Оказалось, что она даже не подозревала, что купила билет на верхнюю полку.
«Я купила билет в СВ за сорок тысяч, а оказалось, что у меня верхняя полка. Я даже не подумала, что в СВ бывают верхние места. Обычно там только две нижние, вот я и не углублялась в детали», — сказала расстроенная пассажирка.
Владимир предложил женщине поменяться местами, делая это добровольно из-за жалости. Через несколько часов в купе заглянул начальник поезда и спросил, всё ли в порядке у пассажиров.
Попутчица Владимира рассказала начальнику о случившейся проблеме. Он сообщил, что такие случаи стали происходить всё чаще.
«Да, такие вагоны появились после модернизации. Их немного, но они есть. В билете всё указано. Просто люди не всегда читают», — объяснил работник РЖД.
Начальник поезда посоветовал всем пассажирам быть внимательными при покупке билетов и внимательно читать все пометки на сайте, чтобы избежать неприятных ситуаций.