Все в онлайн: шопинг на маркетплейсах становится все более привычным для жителей Татарстана

Про Казань 5 часов назад 10
Preview

Рост доли маркетплейсов до 30% возможен в течение 5-6 лет, считают в Минпромторге. При этом этот показатель может быть не окончательным. Летом 2025 года объем таких продаж в относительной величине был равен 15%. Популярность данных платформ связана с их удобством: в одном месте можно приобрести товары самых разных категорий.

Несмотря на то, что маркетплейсы все еще конкурируют с офлайн-торговлей, их популярность в России продолжает расти. На эту тенденцию реагирует телеком-рынок – например, новую услугу запустил оператор Т2.

Благодаря предложению от оператора Т2 пользователи могут посещать маркетплейсы, не расходуя трафик пакета. В список сервисов входят Ozon, Wildberries, Lamoda и Авито. Теперь абонентам Т2 не придется выбирать между просмотром каталогов и загрузкой видео – шопинг больше не учитывается при трате гигабайтов по тарифу.

Услуга предоставляется на открытых для подключения тарифах «Мой онлайн+», «Везде онлайн», Premium и Black без увеличения абонентской платы. Как отмечают в компании, этот шаг стал ответом оператора Т2 на изменение потребительских привычек пользователей.

«Тренд на ускорение различных процессов, который задает ритм всей телеком-сфере, находит отражение и в обычной жизни. Именно это объясняет популярность маркетплейсов, предлагающих новый формат покупок без очередей и долгих поездок. Посещаемость таких площадок увеличивается в периоды распродаж или, как сейчас, на фоне старта нового учебного года. В эти дни активность наших абонентов на маркетплейсах возрастает, и мы уверены, что новая услуга станет для них полезной и своевременной», – говорит директор макрорегиона «Волга» Т2 Алексей Сидоров.

Читать продолжение в источнике: Про Казань
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'