Сегодняшний триумф BYD побуждает автогигантов стремиться угнаться за лидером. Tesla остаётся главным соперником, но Стелла Ли, топ-менеджер BYD в Америке, видит перспективы сотрудничества между производителями электрокаров.
В интервью Financial Times она подчеркнула:
"Наш общий противник — авто с ДВС. Нам необходимо объединить усилия, чтобы преобразовать индустрию".
Речь не идёт о совместной разработке моделей с Tesla или другими конкурентами. Ли акцентирует внимание на возможности взаимодействия крупнейших игроков для стимуляции прогресса всей отрасли электромобилей.
Она также назвала китайский рынок "рассадником инноваций", отметив, что правительство КНР поддерживает иностранные компании, желающие развивать бизнес в стране, невзирая на торговую напряженность с ЕС и США.
"Китайское правительство более открыто, чем принято считать", — добавила она.
Невзирая на это, путь BYD к мировому лидерству не прост. ЕС ввёл пошлины на электромобили BYD и других китайских производителей, утверждая, что их экспорт подпитывается государственными субсидиями.
BYD не намерена отступать и строит заводы в Венгрии и Турции, чтобы минимизировать влияние пошлин. По словам Ли, потребители всегда выбирают лучшее, поэтому качество и инновации — ключ к успеху.