Ранее банк установил правило, позволяющее отключать премиальный пакет клиента в случае проявления неуважения к сотрудникам кредитной организации.
Райффайзенбанк с 4 марта 2025 года вводит новейшее правило, согласно которому клиенты кредитной организации не смогут использовать в качестве кодового слова ненормативную лексику. Это следует из обновленных условий обслуживания банка.
«В качестве кодового слова не допускается указание слова, относящегося к ненормативной лексике», — сообщается в документе.
В декабре 2024 года банк уже вводил правило, согласно которому он имел право отключить премиальный пакет клиента за проявление неуважения к сотрудникам кредитной организации. Под проявлением неуважения подразумевалось использование нецензурной лексики, оскорбление сотрудников и угрозы в их адрес.
«Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией».