В 2024 году самыми популярными категориями покупок у детей стали супермаркеты, фастфуд и маркетплейсы. На эти направления пришлось более 50% всех оплат по детским банковским картам. Об этом сообщает интернет-портал afanasy.biz со ссылкой на исследование ВТБ.
Наибольшую активность по количеству транзакций показали юные пользователи из Москвы, а также Северо-Западного и Приволжского федеральных округов.
Среди других востребованных категорий оказались одежда, обувь и аксессуары – на них дети потратили 461 млн рублей. На посещение ресторанов и кафе ушло 377 млн рублей, на покупки в аптеках – 348 млн рублей, а на оплату общественного транспорта — 292 млн рублей.
Больше всего денег по детским картам потратили жители Москвы и Московской области. Общая сумма их расходов — 3,9 млрд рублей.
Ранее «Краснодарские известия» писали, что более трети россиян приобретают товары на маркетплейсах в кредит.
Сообщение Аналитики назвали самые популярные места покупок у детей появились сначала на Краснодарские известия.