Более 15 тысяч обращений с начала года обработал МЦУ Краснодара

Краснодарские известия 5 часов назад 67
Preview

За два месяца 2025 года специалисты Муниципального центра управления Краснодара рассмотрели 15 436 обращений от горожан. Об этом на совещании доложила директор департамента информационной политики города Надежда Лутай.

В январе в Центр поступило 6 357 сообщений, в феврале — 9 079. Через «Инцидент-менеджмент» жители отправили 9 242 обращения, еще 3 203 сообщения — через чат-бот МЦУ, и 2 991 — с Платформы обратной связи.

Глава города Евгений Наумов отметил, что МЦУ помогает оперативно реагировать на запросы. Он поручил всем службам усилить контроль за рассмотрением заявок.

В феврале число обращений увеличилось из-за непогоды. Горожане чаще жаловались на скользкие дороги и дворы.

В марте Центр запустил кампанию против незаконных свалок и разместил инструкцию с QR-кодом на чат-бот. Также МЦУ помогает искать сотрудников в новый приют для бездомных животных.

Пресс-служба администрации Краснодара сообщает, МЦУ участвует во Всероссийской премии «Служение» с проектом «Чат-бот МЦУ Краснодар — общение с властью в два клика». Сейчас он на этапе голосования экспертного совета.

Сообщение Более 15 тысяч обращений с начала года обработал МЦУ Краснодара появились сначала на Краснодарские известия.

Читать продолжение в источнике: Краснодарские известия
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'