С момента возобновления работы 18 июля 2025 года аэропорт Геленджика обслужил более 72,2 тыс. пассажиров, сообщил коммерческий директор авиагавани Денис Костенков. В разговоре с «Ъ-Кубань» он уточнил, что на прилет прибыли более 35,5 тыс. человек, а на вылет — около 36,6 тыс.
Наибольшим спросом пользуются рейсы в Москву. По словам представителя аэропорта, столичные воздушные гавани позволяют пассажирам совершать пересадки не только в российские регионы, но и на международные направления. Полностью загружены рейсы также в Санкт-Петербург, Новосибирск и Екатеринбург.
Костенков отметил, что спрос превышает количество рейсов, так как у авиакомпаний расписание было сформировано заранее.
Руководство аэропорта утвердило маркетинговую политику на осенне-зимний сезон 2025–2026 годов. В документе предусмотрены скидки для авиакомпаний. Планируется наладить прямое авиасообщение не только со столицей, но и с другими крупными регионами страны.
Коммерческий директор подчеркивает, что возобновление работы положительно сказалось на туристической привлекательности курорта. В числе задач — восстановление пассажиропотока до уровня 2021 года и привлечение новых перевозчиков.
Сейчас полеты в Геленджик выполняют «Аэрофлот», S7, «Уральские авиалинии», «Ютэйр», Red Wings, Smartavia и NordStar. Все внутренние сервисы аэропорт обеспечивает самостоятельно, без сторонних операторов.
Ранее «Краснодарские известия» писали, что до конца 2025 года аэропорт Геленджика планирует принять 125 тыс. пассажиров.