Более 70 тысяч пассажиров обслужил аэропорт Геленджика за полтора месяца

Краснодарские известия 8 часов назад 17
Preview

С момента возобновления работы 18 июля 2025 года аэропорт Геленджика обслужил более 72,2 тыс. пассажиров, сообщил коммерческий директор авиагавани Денис Костенков. В разговоре с  «Ъ-Кубань» он уточнил, что на прилет прибыли более 35,5 тыс. человек, а на вылет — около 36,6 тыс.

Наибольшим спросом пользуются рейсы в Москву. По словам представителя аэропорта, столичные воздушные гавани позволяют пассажирам совершать пересадки не только в российские регионы, но и на международные направления. Полностью загружены рейсы также в Санкт-Петербург, Новосибирск и Екатеринбург.

Костенков отметил, что спрос превышает количество рейсов, так как у авиакомпаний расписание было сформировано заранее.

Руководство аэропорта утвердило маркетинговую политику на осенне-зимний сезон 2025–2026 годов. В документе предусмотрены скидки для авиакомпаний. Планируется наладить прямое авиасообщение не только со столицей, но и с другими крупными регионами страны.

Коммерческий директор подчеркивает, что возобновление работы положительно сказалось на туристической привлекательности курорта. В числе задач — восстановление пассажиропотока до уровня 2021 года и привлечение новых перевозчиков.

Сейчас полеты в Геленджик выполняют «Аэрофлот», S7, «Уральские авиалинии», «Ютэйр», Red Wings, Smartavia и NordStar. Все внутренние сервисы аэропорт обеспечивает самостоятельно, без сторонних операторов.

Ранее «Краснодарские известия» писали, что до конца 2025 года аэропорт Геленджика планирует принять 125 тыс. пассажиров.

Читать продолжение в источнике: Краснодарские известия
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'