Руководство ГК «Ренна», выпускающей продукцию под маркой «Коровка из Кореновки», предупредило о возможной информационной кампании против своих брендов. Генеральный директор «Кореновского молочно-консервного комбината» Игорь Московцев сообщил «РБК Краснодар», что компания столкнулась с рядом провокаций в СМИ.
Мы стали далеко не первой крупной российской компанией, в отношении которой развернута информационная война. Но, благодаря происходящему, мы только еще больше убеждаемся в силе своего бренда, любви и доверии потребителей, которые правильно оценивают происходящее и поддерживают нас,
— отметил Московцев.Он также прокомментировал ситуацию с наличием патогенных микроорганизмов в одном из продуктов компании. По данным ГК «Ренна», выводы о качестве продукции были сделаны частной лабораторией, а срок годности продукта к моменту исследования уже истек.
Отвечать на провокации в информационном поле мы точно не будем — для этого есть закон и правосудие,
— добавил генеральный директор компании.Ранее «Краснодарские известия» писали, «Коровка из Кореновки» ответила на обвинения в заражении сметаны сальмонеллой.