ГК «Ренна» заявила об информационной атаке на «Коровку из Кореновки»

Краснодарские известия 3 часов назад 14
Preview

Руководство ГК «Ренна», выпускающей продукцию под маркой «Коровка из Кореновки», предупредило о возможной информационной кампании против своих брендов. Генеральный директор «Кореновского молочно-консервного комбината» Игорь Московцев сообщил «РБК Краснодар», что компания столкнулась с рядом провокаций в СМИ.

Мы стали далеко не первой крупной российской компанией, в отношении которой развернута информационная война. Но, благодаря происходящему, мы только еще больше убеждаемся в силе своего бренда, любви и доверии потребителей, которые правильно оценивают происходящее и поддерживают нас,

 — отметил Московцев.

Он также прокомментировал ситуацию с наличием патогенных микроорганизмов в одном из продуктов компании. По данным ГК «Ренна», выводы о качестве продукции были сделаны частной лабораторией, а срок годности продукта к моменту исследования уже истек.

Отвечать на провокации в информационном поле мы точно не будем — для этого есть закон и правосудие,

— добавил генеральный директор компании.

Ранее «Краснодарские известия» писали, «Коровка из Кореновки» ответила на обвинения в заражении сметаны сальмонеллой.

Читать продолжение в источнике: Краснодарские известия
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'