Грубейшая ошибка: турецкие специалисты обвиняют командира экипажа российского самолета, прилетевшего из Сочи, в непрофессионализме
Российским SSJ-100, загоревшимся при грубой посадке в Анталье, управляли КВС и стажёр. Второй пилот был наблюдателем.
По данным ТГ-канала SHOT, перелёт из Сочи в Анталью выполняли КВС Владимир Чернов и командир-стажёр Андрей Прядкин. При этом с ними в кабине находился второй пилот Дмитрий Подрубилин , который выполнял роль пилота-наблюдателя.
Посадку вёл Чернов, его характеризуют как опытного пилота.
- Однако сейчас в качестве основной рассматривается версия о его ошибке: КВС не среагировал на сдвиг борта ветром, из-за чего самолёт ударился о ВПП, после чего загорелся. Версия неокончательная. Расследование инцидента ведёт турецкая сторона,- сообщает издание.
Поведение КВС на посадке выглядит странным. Опытный пилот отлично знает, насколько опасен сдвиг ветра. К тому же в современных лайнерах существует система предупреждения об опасности. И световые табло, и речевой информатор рекомендуют пилоту прекратить посадку и уходить на повторный круг в случае сдвига ветра.
Росавиация создала специальную комиссию, но её к расследованию на территории Турции по