Опрос: менее трети россиян сразу обрывают разговор с телефонными мошенниками
Исследование, проведенное Народным фронтом, проливает свет на то, как жители России ведут себя, когда им звонят мошенники. Оказалось, что лишь немногим более четверти россиян (27%) сразу же обрывают связь, услышав подозрительный звонок.
В то же время, почти половина опрошенных (45%) предпочитают продолжить разговор, чтобы лучше понять, с чем имеют дело. Еще четверть респондентов (25%) признались, что стараются разыграть мошенников, если понимают, что перед ними обманщики.
В опросе приняли участие 17,5 тысяч человек со всей России, и результаты показали, что подавляющее большинство (82%) сталкивались с попытками мошенничества как по телефону, так и через интернет.
Аналитики, проводившие исследование, выявили, что главная проблема кроется в операторах мобильной связи. Они не в полной мере используют антимошеннические инструменты и, по закону, не обязаны делиться информацией о подозрительных звонках с банками.
В то же время, технические возможности банков в борьбе с мошенничеством, похоже, достигли своего предела. Усиление мер безопасности неизбежно сказывается на качестве обслуживания клиентов, что также отмечается в исследовании.