Отдых без излишеств: как туристы экономят на курортах и в отелях Краснодарского края

Живая Кубань 14 часов назад 26
Preview

Отдых без излишеств: как туристы экономят на курортах и в отелях Краснодарского края

Российские туристы адаптируются к новым экономическим реалиям, пересматривая свои предпочтения в организации отдыха. Анализ данных от крупных игроков рынка, таких как АЛЕАН, PEGAS Touristik и «Слетать.ру», выявляет несколько ключевых тенденций. Итак, как экономят туристы, которые приезжают на Черное и Азовские моря. Впрочем, наблюдается одинаковая тенденция по всей стране.

Во-первых, отпуск становится короче. Если раньше средняя продолжительность пляжного отдыха составляла около 8 ночей, то сейчас этот показатель снизился до 6-7.

Во-вторых, путешественники все чаще отказываются от питания, включенного в стоимость проживания. В июне текущего года туры без питания стали лидерами продаж, обогнав популярные ранее варианты с полным пансионом. При этом, несмотря на высокий интерес к системе «все включено» при поиске туров, реальные бронирования показывают низкий процент выбора этого варианта.

В-третьих, наблюдается перераспределение бюджета: туристы предпочитают более скромное размещение, чтобы высвободить средства на развлечения и экскурсии. Растет спрос на отели 3* и объекты без звезд, в то время как доля туров в «четверки» снижается.

В-четвертых, раннее бронирование остается актуальным, несмотря на не столь значительные скидки, как за рубежом. Это позволяет туристам зафиксировать цену и спланировать поездку заранее.

В-пятых, все больше людей рассматривают возможность отдыха в межсезонье, чтобы избежать пиковых цен и толп туристов.

В-шестых, меняется сам подход к выбору места и формата отдыха. Путешественники ищут альтернативные направления, отдавая предпочтение менее раскрученным курортам и даже собственному региону. Растет популярность поездок на автомобиле, а также аренды квартир и апартаментов вместо отелей. Кроме того, появляются нестандартные способы экономии, такие как обмен жильем и поиск попутчиков.

Наконец, меняется и состав путешествующих. Сокращается доля поездок с детьми и пар, а растет количество путешествий большими компаниями и семьями из нескольких поколений.

 

Читать продолжение в источнике: Живая Кубань
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'