В Красноярске продолжается активная фаза строительства подземки. Недавно мы подводили промежуточные итоги за девять месяцев, сейчас в телеграм-канале «Красноярское метро» опубликовали последние новости со стройплощадок.

Улица Карла Маркса: продолжается вынос инженерных сетей, параллельно специалисты бетонируют сваи для ограждения котлована. Когда ТПМК «Екатерина» и «Соломея» достигнут этой точки, их переместят на площадь Революции, откуда они начнут проходку в сторону здания городской администрации.
Площадь Революции: здесь практически завершено основание для монтажа тоннелепроходческого комплекса «Анастасия». В скором времени элементы щита спустят вниз и соберут. После этого на площадку завезут детали «Ирины». Эта пара машин будет отвечать за прокладку тоннелей в направлении станции «Вокзальная».
По предварительным срокам, «Анастасия» начнёт работу в конце лета, а на «Вокзальную» прибудет в феврале 2026 года

Железнодорожный вокзал: У вокзала строители приступили к заливке железобетонной плиты монтажно-щитовой камеры, которая станет основанием котлована. Позднее сюда прибудут комплексы «Анастасия» и «Ирина».
Хотя проекты станций ещё в разработке, примерными планами строители поделились с журналистами.
— На станции будет четыре пешеходных выхода, с каждой стороны дороги по два. Причём четвёртый выход будет вести прямо на вокзал.
Артур Черновол, начальник участка о/п «Вокзальная».
ТПМК «Екатерина» и «Соломея», которые двигаются от улицы Молокова в центр, прошли 1460 и 1100 метров соответственно.
Ранее «Город Прима» рассказывал, что в красноярской Николаевке появится новая стройплощадка метро.
фото: Прима, t.me/metrovkrsk
The post Красноярцам рассказали о ходе строительства метро appeared first on Город Прима.