В Красноярске на улице Копылова начались подготовительные работы к строительству демонтажной камеры. Об этом сообщили в правительстве Красноярского края.

На площадке заканчивают полевые работы археологи. Там, где исследования прошли без значимых находок, строители начали вертикальную планировку земельного участка и обустройство временных дорог. Для начала рабочим предстоит переложить около ста метров электрокабеля и более 1,3 километра линий связи. После этого рабочие начнут рыть котлован – он будет самый глубокий на всей трассе в Красноярске – 60 метров.
В демонтажную камеру прибудут три тоннелепроходческих комплекса — два с железнодорожного вокзала и один — с Высотной. Там их разберут и достанут наружу. Затем из шахты «подземным способом» построят станцию метро «Улица Копылова».
Параллельно продолжаются работы на другой стороне ветки — ТПМК «Екатерина» и «Соломея» двигаются от Молокова в сторону центра. 6 марта объект посетил председатель краевого правительства Сергей Верещагин.

— От котлована на ул. Молокова пройдено почти 900 метров. На глубине примерно 31 метр геопозиция не берёт, но, ориентировочно, «Екатерина» уже прошла перекрёсток Шахтёров-Березина. И скоро дойдёт до ограждения периметра котлована в районе ул. Полярной. Параллельный тоннель, над которым трудится комплекс «Соломея», идёт практически рядом.
Сергей Верещашин, председатель правительства Красноярского края.
Ранее «Город Прима» подводил итоги строительства метро за первые полгода.
фото: t.me/metrovkrsk, t.me/VereschaginSV
The post На Копылова готовятся копать самый глубокий котлован для метро appeared first on Город Прима.