Специалисты Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю проанализировали все обращения, которые поступали к ним во время каникул, и составили топ-5.
Чаще всего жители края жаловались на маркетплейсы. В основном обращения в Роспотребнадзор были связаны с отказами в возврате денег за некачественные товары и нарушением сроков доставки.
В управление поступали жалобы на службы доставки — кому-то привозили испорченные продукты, а другим их вовсе не довозили.
Жители региона также жаловались на супермаркеты, в которых цена на кассе и в торговом зале отличалась. Ещё многих возмущал несвоевременный вывоз мусора.
Также были жалобы на банки, которые незаконно снимали деньги за подписки и кэшбек.
В Роспотребнадзоре предупредили, по каждому обращению уже ведётся работа.
фото: t.me/rospotrebnadzor_krsk.
The post Службы доставки и банки: топ-5 жалоб от красноярцев в новогодние каникулы appeared first on Новости Красноярска.