Специалисты Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю рассказали, что делать, если таксист отказывается вас везти или просит отменить заказ.
Напомним, в Красноярске и других городах впервые за последние несколько лет сильно подешевели поездки на такси. Из-за этого водители начали бастовать и отменять заказы. Ранее «Город Прима» разбирался, почему это происходит.
Если таксист вдруг отказался вас везти, то в первую очередь в Роспотребнадзоре советуют не отменять заказ, а сразу же связаться со службой поддержки и подробно описать ситуацию.
Роспотребнадзор предупреждает: водитель может отказаться вас везти только в двух случаях. Если ожидание пассажира превышает согласованное и оплаченное время, или если машина не может проехать до пункта назначения по независящим от таксиста причинам.
В ином случае пассажир имеет право потребовать полную компенсацию убытков. При этом убытками считаются опоздание на рейс или упущенная выгодна, например, несостоявшаяся сделка. Если вы опоздали на самолёт, то можете потребовать возмещения стоимости билетов, турпутёвки и оплаты отеля.
Чтобы получить компенсацию пассажиру необходимо:
- написать претензию в адрес перевозчика, указав все обстоятельства и требования;
- приложить копию документов, подтверждающих понесённые убытки.
Если ваши требования игнорируют или отказываются исполнять, то можно обратиться в суд.
фото: FreePik.
The post Таксист отказывается от поездки. Что делать? appeared first on Новости Красноярска.