В Красноярске на улице Копылова начали строить демонтажную камеру для тоннелепроходческих комплексов. В будущем она станет частью станции, рассказали в телеграм-канале «Красноярское метро».
Котлован уникален своей круглой формой — обычно такие объекты прямоугольные, как на площади Революции или на Молокова.
— Подобный цилиндрический котлован ранее применялся лишь однажды — при строительстве Большой кольцевой линии московского метро.
Телеграм-канал «Красноярское метро».
В котлован прибудут ТПМК, которые построят тоннели от станций «Вокзальная» и «Высотная». Его глубина составит 48,7 метра — это самая глубокая станция на всей ветке красноярской подземки. Для строительства котлована потребуется забить 132 буросекущие сваи: на данный момент рабочие установили более половины.
Ранее Михаил Котюков в ходе прямой линии сообщил, что тоннели метро могут продлить до спальных районов.
фото: vk.com/metrovkrsk