КРДВ и Ozon открыли новый раздел "Создано на Дальнем Востоке"

Источник: РИДУС (Интернет Газета) | Дата: 1 день назад

Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) совместно с маркетплейсом Ozon запустили новейший сегмент продукции под названием «Создано на Дальнем Востоке». Информация об этом поступила от пресс-службы корпорации. Этот раздел позволяет предпринимателям из Дальневосточного региона разместить свои товары без какой-либо платы и продвигать их среди широкой аудитории маркетплейса.

Включение нового раздела открывает возможности для производителей региона увеличить интерес к своей продукции и расширить рынок сбыта. В подлинное время на витрине Ozon представлено более 5 тысяч товаров, произведенных в субъектах ДФО. Среди них:

Планируется, что ассортимент товаров будет расширяться, а число брендов увеличиваться.

Исполнительный директор КРДВ по социальному развитию, Гасан Гасанбалаев, отметил, что новейшая витрина «Создано на Дальнем Востоке» на одной из крупнейших онлайн-платформ РФ дает дальневосточным производителям возможность выйти на общефедеральный уровень. Это важная поддержка для малого и среднего бизнеса и стимул для развития предпринимательства, в том числе в сфере креативной экономики.

В перечень товаров входят изделия легкой промышленности, ювелирные украшения, народные промыслы, а также высокотехнологичная продукция, которая создается при поддержке режима территорий опережающего развития и свободного порта Владивосток. Этот формат способствует не только расширению рынков сбыта, но и созданию новейших рабочих мест и развитию локальных брендов.

Александр Васильев, начальник направления по взаимодействию с органами государственной власти Ozon, подчеркнул, что в границах проекта «Сделано в РФ» на платформе уже представлены 42 региональные витрины. Из них 16 были запущены за текущий год, что привело к увеличению числа российских производителей в полтора раза, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 8 тысяч. Ассортимент продукции вырос в 1,2 раза до 5 миллионов наименований. Теперь к проекту присоединился и Дальний Восток, что поможет повысить узнаваемость продукции на федеральном уровне, упростив процесс покупки для клиентов.