Самая популярная модель марки Jetour в РФ Dashing получила полный привод, автоматическую коробку передач вместо привычного «робота» и целый набор функций специально для российского покупателя. Какие плюсы и минусы у новой машины, и стоит ли ее приобрести, выясняла корреспондент «Газеты.Ru» на дорогах Ярославской области.
Самая популярная модель марки Jetour в РФ Dashing получила полный привод, автоматическую коробку передач вместо привычного «робота» и целый набор функций специально для российского покупателя. Какие плюсы и минусы у новой машины, и стоит ли ее приобрести, выясняла корреспондент «Газеты.Ru» на дорогах Ярославской области.
Кроссовер Dashing остается бестселлером марки Jetour с момента ее появления в РФ, поэтому презентация полноприводной версии AWD с «автоматом», — закономерное развитие модели на рынке. Прежде система полного привода в линейке Jetour была доступна только для кроссовера T2, больше напоминающего по дизайну внедорожник.
Переднеприводная Модель Dashing имеет только роботизированную или механическую коробку. Версия AWD оснащается межосевой многодисковой муфтой Faps китайского происхождения, она подключает задние колеса в случае проскальзывания и ускорений. Автоматическая 8-диапазонная трансмиссия Fuzhen тоже родом из КНР, и хорошо известна по популярным моделям Chery.
Полноприводный Dashing оснащается 1,6-литровым бензиновым турбомотором Acteco на 186 сил (275 Нм.). В моноприводной машине мощность мотора чуть больше — 190 л.с. Разгоняется до 100 км/ч полноприводный кроссовер на 0,4 секунды медленнее — за 10,9 секунд. Его максимальная скорость составляет 180 км/ч, а вес из-за дополнительного «железа» вырос на 80 кг.
Jetour Dashing позиционируется производителем как машина для городских путешествий, впрочем новейшая конфигурация дает возможность испытать ее и на других типах местности.
Внешность автомобиля вдохновлена традиционной китайской архитектурой, например, дизайн решетки радиатора напоминает кладку дворцов Поднебесной, а фары — крыши буддийских храмов.
В целом в кроссовере считываются аллюзии на Lamborghini Urus и Jaguar F-Pace.
При этом он выполнен в минималистичном стиле и органично смотрится в городской среде. На выбор 7 цветов, но приятнее всего машина выглядит в небесно-голубом, зеленом и сером оттенках.
У модели скрытые ручки, к которым не просто привыкнуть женщине с длинным ногтями: есть риск оставить царапину. Изначально процесс открывания дверей кажется крайне медленным и неудобным, но спустя несколько поездок проблема кажется уже гораздо менее серьезной.
Максимальная версия Sport получила большущими 20-дюймовые колесные диски, зеленые тормозные суппорты, контрастные цветовые акценты и сдвоенную четырехствольную выхлопную систему.
У полноприводной версии в сравнении с обычной дорожный просвет меньше на 10 мм.