Культурный тренд набирает обороты: Почему модно быть одиноким в Корее?

24news 5 часов назад 113
Preview

Почему модно быть одиноким в Корее? В стране набирает обороты новый культурный тренд под названием "хончжок". Русский иммигрант рассказал, как ведут себя его приверженцы.

Во всех странах большинство людей стремятся найти свою вторую половинку и создать семью. А вот многие жители Южной Кореи совсем не против оставаться в гордом одиночестве. Более того, молодёжь зачастую считает это модным.

В стране уже оформился культурный тренд - "хончжок" (혼족), что в переводе означает "одинокий человек". Он приобрёл массовую популярность в 2017 году. Под этим термином понимают стремление проводить время в одиночестве. Это касается не только отдельного жилья, но и процедуры принятия пищи, путешествий. Блогер Максим Котов, который живёт в Южной Корее, рассказал об этом подробнее. Он объяснил, что для каждого типа времяпрепровождения в режиме одиночки есть свои названия:

"Хонбап" - еда в одиночестве, "хонсуль" - выпивка в одиночестве, "хонноль" - развлечения в одиночестве, например, походы в кино или театры или караоке для одного.

По словам иммигранта, "хончжок" не несёт в себе негативных коннотаций одиночества. Эту культуру воспринимают как осознанный выбор и способ более глубокого познания себя:

Эти тренды стали популярными и постепенно разрушают негативные стереотипы об одиночках, показывая, что быть одному - это нормально и даже модно.

Примечательно, что многие заведения адаптируются к появлению новой культуры и добавляют новые форматы услуг для последователей "хончжока":

Такие заведения, как Solo Karaoke, предлагают маленькие комнаты, где можно петь в одиночку. Сеть ресторанов Parc в Сеуле адаптировала классическое корейское блюдо в ответ на эту тенденцию. Поссам - приготовленная на пару свинина с кимчи и овощами. Это блюдо традиционно подаётся в количестве, рассчитанном на несколько человек. Но владелец ресторана предлагает его отдельными порциями.

Более того, некоторые компании, в которые трудоустраиваются корейцы, также по-своему восприняли новый тренд. Например, Lush Korea ввела выплаты для сотрудников, которые отказались вступать в брак. Раньше денежный бонус полагался лишь тем, кто женится или выходит замуж, им выдавали 500 тысяч вон (около 35 тысяч рублей) и предоставляли оплачиваемый отпуск на медовый месяц. Теперь же несправедливость устранили и одиночки тоже могут рассчитывать на поощрение.

Работник получает от компании 500 тысяч вон и 10 дней отпуска. До сих пор более 20 человек приняли это предложение. Если кто-то из этих людей передумает и свяжет себя узами брака, он может оставить себе деньги, но уже не получит свадебного подарка,

- отметил блогер в своём Дзен-канале.  

 

Читать продолжение в источнике: 24news